Логотип Общепитснаб Санкт-Петербург, Скобелевский проспект 4 (левое крыло) +7 (343) 765-09-98 Общепитснаб
Ваш город:
Ваш регион — Соединенные Штаты Америки?
Заказать звонок

Условия гарантии и возврата товара

Компания «ОБЩЕПИТснаб» всегда идет навстречу своим покупателям и старается наладить долгосрочные отношения поэтому, в процессе обмена и возврата товара мы соблюдаем все правила и порядок необходимых действий согласно законам Российской Федерации.

Работая только с проверенными производителями, мы имеем возможность предложить высококачественный товар, а внутренний контроль отдела качества проверяет весь ассортимент на наличие брака, в буквальном смысле перебирая каждую тарелку.

Так как большинство посуды относиться к хрупким предмета вероятность брака или боя остается, поэтому мы стараемся сделать процедуру возврата и обмена максимально простой и понятной для покупателей.

Во избежание потерь времени с Вашей стороны на оформление возврата и доставки нового товара мы рекомендуем позвонить менеджеру по телефону.

Телефоны Вы всегда найдете в разделе контакты (http://obschepitsnab.ru/kontakty.html).

Обмен товара ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества – это товар который не способен обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (бой, трещины и так далее)

При условии самовывоза со склада внешний вид, комплектация и количество товара проверяется покупателем в момент получения товара, после получения претензии не принимаются.

При доставке товара у покупателя есть 14 дней с момента получения товара.

Довоз и время поставки нового товара зависит от региона и обговаривается индивидуально с каждым клиентом.

Обмен товара надлежащего качества на другой

Обмен товара надлежащего качества, если он не подходит по цвету, размеру, объему или другой причине, возможен и производиться по предварительному согласованию, которое необходимо сделать в течение 14 дней с момента получения товара.

Обмен товара возможен при условии:

  1. Сохранение его потребительских свойств и товарного вида
  2. Отсутствие следов эксплуатации
  3. Наличие оригинальной упаковки или той упаковки, в которой был отправлен товар
  4. Наличие документа, подтверждающего факт покупки товара

Условия доставки в процессе обмена товара на другой зависит от региона и обговаривается с каждым клиентом индивидуально.