ОБЩЕПИТснаб. Посуда для общепита ОПТОМ
Ваш город:
г. Богданович, Богданович. Ул. Кооперативная, д 2/Д.
с ПН по ПТ с 8.00 до 17.00
г. Санкт-Петербург, ул.Софийская,6 корпус 3, Центр Оптовой Торговли "Салова,52", МегаРай, павильоны Г64-Г66
г. Севастополь, Фиолентовское шоссе, 1/6, литер А1 (БЦ "Маяк")
г. Новороссийск, WEB-сайт.: at66.ru
Заказать звонок
Войти

Вопрос - ответ

Какие способы оплаты доступны?

Вы можете оплатить заказ одним из удобных способов:

  • Безналичным переводом через банк (для юрлиц и ИП)
  • Наличными при получении (водителю-экспедитору)
  • Переводом на карту Сбербанка

Также возможны индивидуальные формы оплаты — уточните у менеджера.

Как проверить наличие товара?

Актуальная информация отображается на карточке товара. При необходимости уточните у менеджера по телефону или в чате.

Есть ли гарантия на продукцию?

Да, вся продукция подлежит возврату или обмену в соответствии с законодательством РФ.

Мы принимаем возвраты при наличии производственного брака, боя, трещин или пересортицы. При доставке у вас есть 14 дней для подачи претензии.

Обмен товара надлежащего качества также возможен по предварительному согласованию — при сохранении товарного вида и упаковки.

Как сменить город для осуществления покупок?
При первом запуске сайта отображается всплывающее окно приветствия, в котором можно выбрать свой город. Также регион можно сменить, щелкнув по установленному на данный момент городу в верхнем левом углу страницы сайта. Город можно выбрать из предложенного списка или используя поле «Введите свой город».
Как отсортировать по цене результаты поиска?

Как отсортировать по цене результаты поиска?

На странице каталога или результатов поиска нажмите на выпадающее меню «Сортировка» (в правом верхнем углу) и выберите нужный вариант:

  • Сначала дешевле
  • Сначала дороже

Также доступны другие параметры сортировки: по популярности, рейтингу, алфавиту.

Почему недоступна доставка выбранного товара?
Доставка может быть недоступна, если выбранный товар есть в наличии только в магазине.
Почему недоступен самовывоз выбранного товара?
Данный товар является крупногабаритным или в выбранном регионе отсутствует магазин.
Почему создалось несколько заказов в Корзине?
Заказ разбивается на подзаказы, если выбранные товары есть в наличии в различных магазинах и отгружаются с различных складов.
Как сменить город для осуществления покупок?
При первом запуске сайта отображается всплывающее окно приветствия, в котором можно выбрать свой город. Также регион можно сменить, щелкнув по установленному на данный момент городу в верхнем левом углу страницы сайта. Город можно выбрать из предложенного списка или используя поле «Введите свой город».
Как отсортировать по цене результаты поиска?
Пока сортировка результатов поиска невозможна, но мы развиваемся — и скоро такая возможность появится.
Почему недоступна доставка выбранного товара?
Доставка может быть недоступна, если выбранный товар есть в наличии только в магазине.